Разработка сайта для ПАО «Севералмаз»
Проектирование и прототипирование
На первоначальном этапе мы определили, какая информация должна быть размещена на сайте. Потребности посетителей выявили в ходе опроса фокус-группы. При этом целевая аудитория сайта была разделена на 5 основных групп: жители Архангельской области, сотрудники СМИ, сотрудники ПАО “Севералмаз”, инвесторы и акционеры, поставщики. Определив цели каждой из групп посетителей сайта, мы проработали его структуру. Навигация должна быть простой и понятной, найти нужную информацию пользователь должен в пару кликов, несмотря на общий большой объём данных.
В результате нами был создан прототип, сформированы возможные пользовательские сценарии и определены полезные действия посетителей сайта.
Дизайн
С особой тщательностью мы прорабатывали дизайн сайта. Он должен подчиняться одной цели, быть в единой концепции, адекватно отражать характер деятельности компании и органично сочетаться с наполнением. Нами было разработано 2 варианта дизайн-концепции. Практически единогласно было решено остановиться на втором варианте - строгом и современном. Он полностью соответствует имиджу компании.
В соответствии с дизайн-концепцией были отрисованы 52 уникальные страницы сайта.
Мультимедиа
Изюминкой сайта стала трехмерная карта территории. Она позволяет оценить масштабы производства и наблюдать такие процессы как карьерный водоотлив, добычу руды и алмазов, работу водопонижающих скважин, оборотное водоснабжение обогатительной фабрики.
Создание схемы велось под тщательным контролем сотрудников ПАО “Севералмаз”. Потребовались консультации разных специалистов для того, чтобы проект получился реалистичным и точным.
Карта может быть представлена на интерактивном столе и позволит наглядно представить процесс производства.
Разработка
Сайт разработан на надежной платформе 1С-Битрикс. Система проста в управлении и сопровождении. Нами была реализована интеграция с площадками ЕИС и ЭТП Тендер.ПРО о проводимых закупках и импорт данных из xls-файла о недобросовестных контрагентах. Таким образом, на сайте представлена необходимая актуальная информация с минимальными затратами на сопровождение.
Особенности проекта
-
52уникальные страницы
-
2языковые версии сайта
-
14диаграмм и графиков
Проект был реализован за 6 месяцев и представлен к 25 - летию ПАО “Севералмаз”. Разработанный сайт стал отражением корпоративной культуры компании. Проект позволяет укрепить лояльность текущих сотрудников, инвесторов, акционеров и поставщиков.