Создание притягательного сайта о турах по Андалусии с эксклюзивным дизайном
KANZOBOZ
Юридический сервис
Задача
Разработать красочный и запоминающийся сайт для продвижения нового бренда гастрономических путешествий Что такое Spainisimo
Обратившись к нам, Заказчик попросил разработать логотип и сайт для его идеи – бренд гастрономических туров по Испании “Spainisimo”. Мы начали воплощение этого замысла в успешный проект с разработки логотипа. Именно от элементов айдентики бренда во многом зависит узнаваемость и восприятие целевой аудиторией, а значит, и успех в рыночной нише.
Основные структурные элементы логотипа были определены единогласно: для основы был выбран четкий и аккуратный леттеринг, в качестве декоративного элемента и фирменного знака – оливковая ветвь. В логотипе ощущается определенная динамика, будто знаток испанской кухни легким росчерком вынес вердикт: «Это потрясающе! Spainisimo!»
Сайт проекта предназначен для первого контакта с целевой аудиторией и знакомства потенциальных туристов с совершенно новым взглядом на путешествия по Андалусии. Поэтому сайт должен транслировать основные идеи концепции Spainisimo: полное погружение в атмосферу Испании, легкость, разнообразие и море впечатлений даже для самых искушенных.
Каждый раздел сайта уникален, несет свой информационный и эмоциональный посыл, чтобы создавать многослойное впечатление о притягательной Испании.
100% атмосфера Spainisimo
В новом дизайне сайта мы уместно используем элементы эмоционального дизайна – образы, создающие положительные ассоциации и подталкивающие пользователя к полезному действию, например, – просмотру информации о туре или заполнению онлайн-заявки.
Особенности проекта
-
10уникальных страниц
-
4GBфотографий Испании
-
2эксклюзивных тура
Создание сайта с детально проработанным эксклюзивным дизайном позволило новому бренду легко войти на высококонкурентный рынок туристических предложений.
Заказать сайт
Наверх