Задача проекта: разработать стильный сайт-портфолио для презентации печатных возможностей типографии и привлечения клиентов через интернет.
Московская типография «Пи Квадрат» отличается высоким качеством печати и разнообразием видов постпечатной обработки. Обновив логотип, руководство компании приняло решение переработать сайт и обратилось к нам.
Дизайн-концепция
Проанализировав задачи Заказчика, которые необходимо решить с помощью сайта, мы предложили элегантное решение: ничего лишнего, главный акцент — на портфолио печатной продукции.
Мы разработали две независимые дизайн-концепции с использованием элементов из брендбука типографии.
Мы разработали две независимые дизайн-концепции с использованием элементов из брендбука типографии.
Невесомый дизайн
В первую очередь мы стремились сохранить чистоту дизайна, исключая лишние элементы и делая акцент на ярких фотографиях. Мы проделали огромную кропотливую работу, тщательно продумывая уместность каждой линии и каждого цветового акцента.
В итоге получился легкий «воздушный» дизайн страниц, не мешающий восприятию содержания сайта и на 100% соответствующий имиджу компании.
Приятного просмотра!
Чтобы оживить минималистичный дизайн, мы добавили плавную ненавязчивую анимацию к активным элементам. Чем приятнее просмотр страниц для пользователя, тем больше времени он проведет на сайте и тем выше будет его лояльность.
На связи с потенциальными клиентами
Понимая важность обратной связи с пользователями, мы реализовали удобную форму для отправки сообщений с сайта. Задать вопрос или заказать образцы интересующей продукции можно на любой странице.
8080
уникальных страниц
80
дизайн-концепции
8080
раздел в каталоге
Новый сайт служит эффективным средством взаимодействия с потенциальными клиентами, в полном объеме демонстрируя возможности печати и постпечатной обработки типографии.