Начав работу, мы сосредоточились на повышении эффективности сайта с помощью различных приемов веб-дизайна.

Работая в тесном контакте с командой Заказчика, нам удалось разработать дизайн-концепцию сайта, отвечающую поставленным задачам.

Самые актуальные акции видны на первом экране, а заинтересовавшийся пользователь может посмотреть список всех акций. Таким образом, на первом экране сосредоточены основные точки входа – строящиеся и только что сданные объекты и акции холдинга, а также основные элементы, с помощью которых пользователь совершает полезное действие — кнопки «оставить заявку», «заказать звонок», ссылки на подробную информацию о самых актуальных объектах и акциях.

Еще одна точка захвата потенциального покупателя — расположение объектов на интерактивной карте. Интерактивные элементы веб-страниц повышают среднее время пребывания пользователя на странице и улучшают усвоение информации — даже если пользователь не оставит заявку сейчас, он запомнит полученную им информацию и вернется на сайт, как только вновь заинтересуется недвижимостью.

Страница содержит еще одну точку входа — список последних новостей, организованных оптимальным образом. Больше всего переходов будет происходить по главной новости, это место оптимально подходит для размещения информации о старте продаж, акции или новом объекте холдинга.