Определяем задачи
«Основные наши клиенты находятся за пределами Архангельской области. Особенным спросом мотобуксировщики пользуются в северных регионах нашей необъятной родины — это в основном «зимние» Новосибирск и Красноярск. Модельный ряд у нас пока не самый большой — у моделей различаются лишь ширина гусеницы и мощность двигателя», — отмечает основатель компании Вячеслав Железников.
Дизайн
Сетка и дизайн должны быть минималистичными, так как главная страница спроектирована по типу лендинга, она состоит из ~20 экранов и насыщена контентом. Для достижения нормальных показателей скорости загрузки страница должна быть максимально простой с точки зрения frontend’а.
В итоге сайт получился дружелюбным, напоминающим скорее лонгрид. Акцент — на фотографии товаров и видеоролики.
Особое внимание мы уделили странице «18 преимуществ мотобуксировщиков». Совместно с клиентом мы выполнили рерайт статьи, выделили ключевые для покупателей моменты, постарались описать сложные технические нюансы простым языком и при этом сохранить информативность и достоверность текста. Преимущества дополнили подробными иллюстрациями с указателями.
Проект реализован при поддержке Агентства регионального развития Архангельской области.
Сайт стал эффективным инструментом взаимодействия с потенциальными клиентами, готовым инструментом для продвижения мотобуксировщиков на территории РФ и зарубежом.