Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Сайт-каталог мотобуксировщиков «Железная собака»

Задача проекта: создать сайт-каталог мотобуксировщиков для выхода бренда на международный рынок.
Определяем задачи
«Железная собака» — это новый бренд компании по производству и продаже мотобуксировщиков по всей России и миру, производитель и крупнейшее сообщество любителей мотобуксировщиков.
Бренд отличает наличие собственного производственного цеха площадью в 200 м², отдела контроля качества и внимательное отношение к итоговому продукту. Также «Железная собака» занимается реализацией запасных частей для мотобуксов и линейки пошивных аксессуаров.

«Основные наши клиенты находятся за пределами Архангельской области. Особенным спросом мотобуксировщики пользуются в северных регионах нашей необъятной родины — это в основном «зимние» Новосибирск и Красноярск. Модельный ряд у нас пока не самый большой — у моделей различаются лишь ширина гусеницы и мощность двигателя», — отмечает основатель компании Вячеслав Железников.

Сайт ориентирован и на международные рынки, поэтому языковых версий нужно разработать две: русскую и английскую.
Дизайн
Над проектом мы работали в тесной связке с маркетологами. На вход от коллег получили готовый прототип сайта. По нему мы отрисовали яркий и запоминающийся дизайн в соответствие с фирменным стилем и образом бренда.
В первую очередь мы стремились сохранить чистоту дизайна, исключая лишние элементы, и делая акцент на ярких фотографиях. Мы проделали огромную кропотливую работу, тщательно продумывая уместность каждой линии и каждого цветового акцента.

Сетка и дизайн должны быть минималистичными, так как главная страница спроектирована по типу лендинга, она состоит из ~20 экранов и насыщена контентом. Для достижения нормальных показателей скорости загрузки страница должна быть максимально простой с точки зрения frontend’а.

В итоге сайт получился дружелюбным, напоминающим скорее лонгрид. Акцент — на фотографии товаров и видеоролики.

Особое внимание мы уделили странице «18 преимуществ мотобуксировщиков». Совместно с клиентом мы выполнили рерайт статьи, выделили ключевые для покупателей моменты, постарались описать сложные технические нюансы простым языком и при этом сохранить информативность и достоверность текста. Преимущества дополнили подробными иллюстрациями с указателями.

Для проекта мы выполнили базовую SEO-оптимизацию, оптимизацию скорости загрузки страниц, подключили счетчики аналитики и настроили для них цели, в качестве лид-магнита подключили квиз и коллтрекинг.
В итоге сайт был готов для дальнейшего продвижения нашими коллегами маркетологами.

Проект реализован при поддержке Агентства регионального развития Архангельской области.  

Сайт стал эффективным инструментом взаимодействия с потенциальными клиентами, готовым инструментом для продвижения мотобуксировщиков на территории РФ и зарубежом.

Понравился кейс?

Связаться с нами

Читать еще кейсы