Задача проекта: разработать современный адаптивный дизайн для отраслевого информационного портала Kanzoboz.ru к его 20-ти летнему юбилею всего за 1 месяц. Редизайн нацелен увеличить ключевой показатель — время, проведенное посетителями на портале Kanzoboz.ru.
О портале kanzoboz.ru
Kanzoboz. ru — крупнейший отраслевой портал, самый активный среди СМИ на рынке канцелярских и детских товаров России. Портал Kanzoboz. ru знают все оптовики и розничные продавцы канцелярской продукции.
С Kanzoboz. ru сотрудничают крупнейшие мировые бренды и топовые российские производители канцелярской, детской и других смежных отраслей.
на портале
в месяц
в месяц
О проекте
Он соответствовал всем запросам заказчика. Основная задача — добавить и органично вписать на главную страницу портала дополнительные рекламные площади.
20 лет — это уважаемый возраст для СМИ!
Проектирование
Этап проектирования для нового дизайна стал особенно важным и очень детальным.
Во-первых, мы подробно изучали все новые рубрики, систему ранжирования
и рейтинги, которыми портал обрастал последние 10 лет.
Во-вторых, уже на этапе проектирования мы спланировали, каким образом пользователи смогут отслеживать рейтинги в каждом блоке, чтобы это было удобно и интерактивно.
В-третьих, у портала есть сезонные рубрики, так называемые скрытые блоки, которые активируются в конкретный период активностей рынка. Скрытые блоки были проработаны также на этапе проектирования.
Итогом этапа проектирования стал подробный прототип будущего адаптивного дизайна. Мы продумали и отобразили в прототипе элементы навигации, форму поиска, всплывающие окна, рекламные блоки и вариации отображения блоков и их элементов. Всё это позволит порталу оставаться гибким для администрирования и удобным для использования.
- добавили визуального разнообразия сеткам
- перенесли популярные темы для пользователей в левую колонку, основываясь на данных Яндекс.метрики
- объединили Рейтинги в один блок с вкладками (переключателями между рейтингами компаний и канцсайтов) для экономии пространства
- вынесли «Спецпредложения» и «Отраслевой канцелярский музей», «Акции, скидки, распродажи», «Актуальный разговор» в виде компактных карточек в левую колонку.
Дизайн
Мы умеем грамотно использовать цветовые решения — в правильное время, для правильной аудитории и с правильной целью.