Skip to content Skip to footer

Эксклюзивное решение для производства: личный кабинет сотрудника на базе вашей ИС

Мы разработали систему, которая интегрируется с базой данных предприятия. Личный кабинет предоставляет производственным сотрудникам быстрый и удобный доступ к их кадровым и бухгалтерским данным.
Мы позаботились о том, чтобы доступ к важной информации был максимально безопасным и комфортным. Для наглядности данные обрабатываются системой, собираются в таблицы и графики. Еще личный кабинет отправляет сотруднику оповещения обо всех рабочих изменениях, важных событиях компании и предлагает онлайн-сервисы для решения кадровых вопросов: отпуска, справки, заявления и т.п..
Всё это значительно упрощает повседневную работу сотрудников и повышает эффективность управления компанией.

📈 Результаты внедрения

  • на 60% снизилась загрузка отдела кадров
  • 80% времени сотрудники экономят на оформлении типовых документов
  • на 2% выросла производительность труда
  • на 10% вырос объем выпуска продукции
  • на 3% стало больше работников, выполняющих норму по качеству продукции
  • на 30% выросло количество актуальной информации в базе

Какие проблемы производства мы решили?

Наше решение актуально для крупных производственных предприятий, где одна часть сотрудников работает непосредственно на производстве, другая — в административных отделах.
Если ваша компания использует внутреннюю закрытую информационную систему, доступную лишь ограниченному числу сотрудников (например, из Отдела кадров, Отдела снабжения и Бухгалтерии) через локальную сеть предприятия, то, скорее всего, вам знакомы такие же проблемы.

Перегружен отдел кадров

Теперь все заявки на услуги переводятся в электронный формат — меньше бумаг, больше скорости! Оформление справок и выписок стало быстрее, работники довольны, что не нужно ждать несколько дней.

Ограниченный доступ к информации

Нужно узнать про отпуск? Зарплату проверить? Теперь это легко! Административные работники могут зайти через компьютер, производственники — со смартфона, а те, у кого нет мобильного устройства, используют инфокиоски. Всё просто и удобно!

Разрозненная коммуникация между отделами

На предприятии работают тысячи сотрудников, распределенных по разным подразделениям. Одна часть работает непосредственно на производстве, другая — в административных отделах. Новая система облегчила коммуникацию между ними, упростила кадровый документооборот. Появилась возможность информирования сотрудников, получения обратной связи.

Отсутствие связи с предприятием, лояльности сотрудников

На предприятии работают тысячи сотрудников, распределенных по разным подразделениям. Одна часть работает непосредственно на производстве, другая — в административных отделах. Новая система облегчила коммуникацию между ними, упростила кадровый документооборот. Появилась возможность информирования сотрудников, получения обратной связи.

Нет инструментов мотивации сотрудников

Для сотрудников производства мы добавили элемент геймификации. Каждый видит статистику своей работы в сравнении с результатами своего и других отделов. Это подстёгивает здоровую конкуренцию и стремление работать лучше. А калькулятор зарплаты подсказывает на сколько нужно перевыполнить норму КТУ, чтобы получить желаемую сумму премии.

Неактуальность информации, потери и ошибки в данных

Риск потерять данные снизился, а найти нужную информацию стало гораздо проще и доступно для всех сотрудников. В реальном времени можно отслеживать изменения и быстро исправлять любые ошибки.

Хотите также улучшить процессы вашего предприятия?

Получить консультацию
Главный экран ЛК с дашбордом по выработке и важными уведомлениями

Данный проект реализован для одного из крупнейших промышленных предприятий России. По соглашению о неразглашении (NDA) все важные данные, названия, интеллектуальные идеи в данном кейсе будут заменены на вымышленные.

⚡Наш опыт внедрения Личного кабинета на производство

Разработанный личный кабинет — это мощный инструмент для крупного предприятия с собственной внутренней закрытой информационной системой, в которой работают Отдел кадров, Отдел снабжения, Бухгалтерия.

В системе хранятся персональные данные о сотрудниках, номенклатура товаров и услуг, прайслисты, ведётся документооборот, отчетность, рассчитываются заработные платы и страховые взносы. 

Всё это стало доступно каждому сотруднику в его личном кабинете.

Задачи проекта

  • Снизить бюрократию и дать сотрудникам доступ 24/7 к рабочей информации
  • Повысить эффективность работы производства, создать новый инструмент мотивации
  • Разгрузить отдел кадров, оптимизировать кадровые бизнес-процессы
  • Создать инструмент для оперативного информирования сотрудников и фиксации их ознакомления с уведомлением
Информация о пособиях с детализацией расчета
Информация о выработке сотрудника
Совместно с заказчиком мы разработали эксклюзивный инструмент для просмотра персональных данных любым сотрудником через личный web-интерфейс.
Работник может в любой момент посмотреть свою кадровую информацию, данные по оплате труда, например, детализированные расчетные листы, больничные, отпуска, информацию о вычетах и штрафах и многое другое.
Теперь информация в системе всегда актуальна и доступна онлайн каждому сотруднику.
Профиль сотрудника с личной информацией
Суммы страховых взносов, уплаченных за сотрудника
Оформление заявки в отдел кадров
Форма заказа пропуска на предприятие

Что представляет собой система?

Мы спроектировали и разработали ERP-систему в качестве отдельного веб-продукта с интеграцией внутренних информационных систем и баз данных предприятия.
Сегодня с помощью нашего Решения реализован личный доступ к информационной базе предприятия для каждого сотрудника (и только сотрудника предприятия) с любого устройства. Сотрудники получают информацию, к которой у них до этого не было доступа, пользуются онлайн-сервисами. А еще они оперативно сообщают об ошибках в данных о себе в системе.
Сотрудники получают информацию, к которой у них до этого не было доступа, пользуются онлайн-сервисами. А еще они оперативно сообщают об ошибках в данных о себе в системе.
Это позволило исключить ошибки человеческого и технического фактора при заведении различной информации в базу данных.
Расчетные листы сотрудника по месяцам с детализацией и печатной формой
Сотрудники читают уведомления с разных устройств и быстро реагируют на них
На самом предприятии установлен информационный терминал (интерактивный киоск). Мы сделали так, чтобы с него можно было быстро зайти в свой личный кабинет без ввода длинных логина и пароля. Вход в ЛК с киоска особенно удобен для сотрудников производства, которые используют кнопочные телефоны и не пользуются смартфонами на работе.
Терминал оснащен термопринтером, поэтому работник может распечатать информацию из ЛК, например, миниатюру расчетного листа прямо с инфокиоска. Кстати количество возможных распечаток мы ограничили на 3 штуки на одного сотрудника в месяц, чтобы экономить бумагу.
Для удобства авторизации на этом терминале мы решили использовать электронные пропуска, которые сотрудники используют в здании.
Заказчик установил на киоск устройство-считыватель, а мы связали аккаунты сотрудников в ЛК с их личными картами доступа. Теперь сотрудник просто подносит свой пропуск и авторизируется в ЛК без ввода логина и пароля.
Авторизация в ЛК на терминале происходит по ключ-карте
Важно отметить, что персональная информация всех сотрудников остается в полной безопасности, доступ к личным данным есть только у владельцев этих данных. При каждой авторизации в системе мы запрашиваем смс-подтверждение, а при печати расчетного листа на интерактивном киоске запрашиваем дополнительный код из смс.
Двухфакторная аутентиификация для просмотра информации о зарплате

Какие возможности система дает сотруднику?

1. Просмотр личной информации, связанной с его работой на предприятии:
  • кадровой
  • по оплате труда
  • по социальным вопросам
  • по охране труда
  • по медосмотрам
  • по обучению, стажировке и сдаче экзаменов и т.д .
2. Мотивация и рост эффективности за счет состязательного эффекта
В личном кабинете сотрудник видит свои результаты относительно результатов других сотрудников. Чужие результаты обезличены и представлены в виде графиков, диаграмм и таблиц.
Например, на графике, отображено выполнение нормы за смену всех сотрудников одного производственного участка. На ней видно, сколько сотрудников превысило норму, сколько выполнило, и где находятся результаты сотрудника по сравнению с другими. Соответственно сотрудник видит свой рейтинг среди остальных работников. А так как заработная плата зависит от этих показателей, отсюда и возникает здоровая конкуренция среди рабочих. И, как следствие, повышается объем и качество выпускаемой продукции.

3. Калькулятор зарплаты

В любой момент работник может рассчитать, какую норму ему надо выполнить за месяц или какой иметь коэффициент трудового участия (КТУ), чтобы, допустим, получать зарплату в 150 тыс.руб.
4. Онлайн заявки на справки и копии документов
5. Мгновенные уведомления
Сотрудник получает уведомления о всех событиях, которые его касаются. Например, о выгрузке расчетного листа за текущий месяц, о приближении даты окончания срока действия его водительского удостоверения, о приближающемся отпуске или необходимости предоставить актуальную информацию о своей квалификации.
Чтобы не пропустить важное уведомление мы разработали систему оповещений о новых уведомлениях в разные каналы связи:
  • по e-mail (личную или корпоративную почту сотрудника)
  • по SMS на личный телефон сотрудника
  • во Вконтакте
В виде оповещений мы отправляем лишь информацию о том, что в личном кабинете есть новое уведомление. Сами уведомления содержат персональные данные и доступны только в системе после авторизации сотрудника в его аккаунте с смс-подтверждением.
Пример оповещения Вконтакте о новом уведомлении в личном кабинете
6. Инструмент для связи с руководством, кадровым отделом и бухгалтерией
Работник использует формы для обращения с вопросами или предложениями в любые службы предприятия, в том числе и напрямую генеральному директору. Ответы он получают также в системе. Кроме того наш продукт дает возможность контролировать сроки рассмотрения заявок и ответов на них. А в разделе «Часто задаваемые вопросы» собираются ответы на частые похожие вопросы для более эффективной работы служб и удобства пользователя.
7. Лента новостей предприятия

Сотрудники в курсе ключевых событий компании. В системе публикуется информация, например, о запуске нового оборудования, об общем объеме произведенной продукции в сравнении с плановой, от которой зависит и размер ежемесячной премии и т.д.

8. Участие в опросах, анкетировании

Какие эффекты получает руководитель предприятия?

1. Актуальность информации и своевременное информирование сотрудников
Работники остаются в курсе актуальных данных о своей работе. Например, они видят результаты своего труда сразу после завершения смены, а не только при получении зарплаты. Это позволяет оперативно выявлять ошибки и корректировать их в информационной системе предприятия.

2. Растет эффективность труда и ключевые показатели производства

Повышение мотивации сотрудников ведет к улучшению качества их работы и увеличению производительности. Как результат, предприятие выпускает больше продукции.

3. Лояльные сотрудники с высокой мотивацией

Активное вовлечение работников в производственные и социальные проекты способствует укреплению их привязанности к предприятию. Это повышает чувство ответственности за результаты труда, что положительно сказывается на качестве продукции и услуг.

4. Оперативная связь между с руководством

Ускорение работы канала «руководство предприятия — работник». У руководства компании появилась возможность быстро получать обратную связь от сотрудников, которые могут озвучивать проблемы на своих рабочих местах. И соответственно ускоряется решение каких-либо рабочих или личных вопросов.

5. Гибкость и ускорение процессов

Возможность удалённого доступа к информации с домашнего компьютера, смартфона и т.п. Что позволяет быстро получать обратную связь, реагировать на уведомления в ЛК, просматривать информацию в ЛК из любой точки и в любой момент — всё это для предприятия не просто полезно, но и глобально-важно для выстраивания качественных бизнес-процессов.

Фактические результаты внедрения системы

Разработка системы

В разработке данного проекта участвовали 1С-специалист заказчика и 6 специалистов команды F5:
  • Бизнес-аналитик, проектировщик 
  • Менеджер проекта, он же технический писатель 
  • Дизайнер
  • Верстальщик
  • Программист
  • Тестировщик
Работа над проектом была выстроена в тесной связке со штатным 1С-специалистом и директором по персоналу заказчика. Для того чтобы поставить верные цели и задачи для реализации, наша команда несколько раз выезжала на предприятие заказчика в другой город на этапах пресейла и проектирования.
Само проектирование обмена (API) полностью выполнено на стороне digital-агентства F5 и выдано в качестве задания для 1С-специалиста. Формат обмена мы задокументировали в swagger, так специалист 1С всегда видел актуальное состояние документации.
Подобная ERP-система может быть разработана на базе вашего сайта, внутренней ИС или в качестве отдельной системы.
Мы в силах разработать продукт, который оптимизирует ваши процессы и решит задачи вашего предприятия: на базе 1С, Битрикс24 или самописной системы.

Получить консультацию по автоматизации процессов вашего предприятия

Оставить заявку

Читать еще кейсы