Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Сайт-каталог ООО «Торин» — производителя оборудования для ЦБП

Задача проекта: разработать имиджевый сайт-каталог для предприятия «ТОРИН», которое производит собственное промышленное оборудование в Архангельске.

Задача проекта «ТОРИН» — разработать имиджевый сайт-каталог для предприятия, которое производит собственное промышленное оборудование в Архангельске.


При помощи сайта требовалось рассказать о сложном технологическом оборудовании, которое производят для жизнедеятельности крупнейших целлюлозно-бумажных предприятий России, таких как Центр судоремонта ЗВЕЗДОЧКА, Архангельский ЦБК, Сухонский картонно-бумажный комбинат, Светогорский ЦБК, Архангельский фанерный завод и многих других.

О компании

Прежде чем рассказать о том, как мы создавали данный проект, мы хотим познакомить вас с компанией «ТОРИН», и акцентировать внимание на трудолюбии, стойкости, выносливости и стабильности промышленных предприятий Архангельской области!


На протяжении 24 лет ООО ТОРИН создаёт индивидуальные решения для крупнейших российских целлюлозно-бумажных предприятий, и не только для ЦБП. Вы только вспомните начало тысячелетия, тот самый 2000й год (год основания компании ТОРИН), когда не было смартфонов и кнопочные телефоны были не у всех, не говоря уже об искусственном интеллекте, и, например, о суперсовременных технологиях в промышленной отрасли — уже тогда инженеры конструкторского бюро «ТОРИН» разработали ноу-хау для ЦБК Архангельска, Коряжмы, Сыктывкара, Лен. области и других регионов.

Импортозамещение = сила российского предприятия

Сегодня ООО ТОРИН не заменим на рынке российских производителей, потому что производит высокоточное оборудование, которое в Россию больше не поставляют конкуренты из зарубежных стран. Благодаря высокоточным решениям компании слаженно функционируют цеха крупнейших целлюлозно-бумажных и деревообрабатывающих предприятий РФ.


На предприятии работает более 100 Архангелогородцев, которые ежедневно создают историю современной промышленной России. Предприятие постоянно расширяет штат, приглашая Архангелогородцев на работу, а генеральный директор поддерживает и верит в успех сотрудников, очень тепло отзываясь об Архангельской области и о людях, которые здесь живут, которые работают на благо региона.

О проекте

Сотрудничая с промышленными компаниями, мы изучаем не только рынок конкурентов, но и отрасль в целом, и оборудование — в частности. В проекте «ТОРИН» перед нами стояла задача «подсветить» основное оборудование, которое предлагает предприятие — в целом. И поставить акценты на оборудовании, которое сегодня принято считать высококачественным аналогом зарубежных производителей (по программе ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ).

И конечно же поработать с репутацией, в точности сохранить характер, показать популярность в России, отметить уважаемый возраст и серьезный подход компании.

География поставок

Так родилась карта географии поставок оборудования на главной странице сайта, подтверждающая сотрудничество и востребованность среди крупнейших представителей целлюлозно-бумажной отрасли. Кстати, сейчас в офисе компании висит референс карты поставок, которую они изготовили по макету, созданному для сайта.

Кстати, раздел «КАРЬЕРА» создан для жителей региона, открытых к поиску постоянной работы на уважаемом предприятии с большой историей. Раздел разработан интуитивно-простым и понятным, чтобы каждый потенциальный соискатель мог с легкостью выбрать подходящую вакансию и откликнуться на неё.

Чтобы проект соответствовал запросу «имиджевый сайт», подтверждая свою заслуженную репутацию в отрасли, во-первых мы тщательно изучили всех конкурентов в отрасли и выявили блоки, которые необходимы главной странице сайта, чтобы сразу показать аудитории сильные стороны и конкурентные преимущества. Наш дизайнер разработал спокойный, комфортный и уверенный дизайн для каждой страницы сайта, используя спокойные цветовые решения.

В основу дизайна мы взяли фирменный стиль компании «ТОРИН», в точности согласованные макеты полиграфических элементов, так как фирменный стиль компании в момент создания сайта был не проработан окончательно, именно поэтому нашим ориентиром стала свежая полиграфия компании. При разработке дизайн-макета сайта клиенту мы предложили клиенту много вариантов блоков, например:

  • более 10 вариантов для главного экрана,
  • 6 вариантов дизайна для раздела «Продукция»,
  • 3 подробно проработанных варианта для главной страницы.

Множество «живых» фото, сделанных на предприятии — это акценты, подтверждающие активность предприятия и расположенность к сотрудничеству.

  • Проект выполнен за 4 месяца от момента подписания договора.
  • Проект выполнен на 1С-Битрикс. Управление сайтом.
  • В проекте принимали участие 6 специалиста нашей дружной команды.

Сотрудничество с предприятиями, которые создают историю Архангельской области, вызывает особую гордость. ООО ТОРИН, спасибо, что доверяете нам!

Читать еще кейсы