Проектирование и прототипирование
На первоначальном этапе мы определили, какая информация должна быть размещена на сайте. Потребности посетителей выявили в ходе опроса фокус-группы. При этом целевая аудитория сайта была разделена на 5 основных групп:
- жители Архангельской области,
- сотрудники СМИ,
- сотрудники ПАО «Севералмаз»,
- инвесторы и акционеры,
- поставщики.
Определив цели каждой из групп посетителей сайта, мы проработали его структуру. Навигация должна быть простой и понятной, найти нужную информацию пользователь должен в пару кликов, несмотря на общий большой объём данных.
В результате нами был создан прототип, сформированы возможные пользовательские сценарии и определены полезные действия посетителей сайта.
Дизайн
Практически единогласно было решено остановиться на втором варианте — строгом и современном. Он полностью соответствует имиджу компании.
Изюминкой сайта стала трехмерная карта территории. Она позволяет оценить масштабы производства и наблюдать такие процессы как:
- карьерный водоотлив,
- добычу руды и алмазов,
- работу водопонижающих скважин,
- оборотное водоснабжение обогатительной фабрики.
Создание схемы велось под тщательным контролем сотрудников ПАО «Севералмаз». Потребовались консультации разных специалистов для того, чтобы проект получился реалистичным и точным.
Карта может быть представлена на интерактивном столе и позволит наглядно представить процесс производства.
Разработка
Сайт разработан на надежной платформе 1С-Битрикс. Система проста в управлении и сопровождении.
Нами была реализована интеграция с площадками ЕИС и ЭТП Тендер. ПРО о проводимых закупках и импорт данных из xls-файла о недобросовестных контрагентах.
Таким образом, на сайте представлена необходимая актуальная информация с минимальными затратами на сопровождение.
Разработанный сайт стал отражением корпоративной культуры компании. Проект позволяет укрепить лояльность текущих сотрудников, инвесторов, акционеров и поставщиков.