Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Сайт-каталог для маскировачных материалов «ЕВРОМАСК»

Задача проекта: разработать удобный и понятный сайт-каталог для производителя маскировочных материалов EUROMASK.
Следует отметить, что задача этого проекта, как говорится, со звёздочкой. Дело в том, что «Евромаск» предлагает сотни мелких, но очень важных деталей, которые применяются во время покрытия или окраски изделий практически на всех производствах. Перед нами стояла задача отрисовать каждый изгиб каждой детали, с максимальной точностью. И создать очень понятный каталог, в котором каждый пользователь сориентируется с первых секунд.

О проекте

«Евромаск» — крупнейший производитель специализированных маскировочных материалов для промышленных систем порошкового покрытия, жидкой покраски, а также гальванообработки типа анодирования и хромирования. Бренд Euromask® создан в 1994 году в далёкой Италии. За 30 лет работы компания настроила продажи практически по всему Миру, и доказала супер-востребованность своей продукции на каждом производстве!

Погружаясь в проект и изучая продукцию «Евромаск», наша команда узнала много новых интересных фактов, например, о том, что маленький силиконовый колпачок этого бренда может порой выдерживать температуру до 315°С, поэтому без термостойких заглушек никак не обойтись во время окраски деталей. А ещё производитель познакомил нас с различными видами термостойких лент, которые на первый взгляд выглядят как обычный скотч, но в красивых и стильных оттенках. Как оказалось, термостойкие ленты используют во время порошкового окрашивания, электрофореза и анодирования, ими заклеивают те площади, которые не требуют нанесения покрытий — удивительно, но такой скотч выдерживает температуру в 220°С и не плавится, и не оставляет следов после завершения окрасочного процесса!

Простота выбора

Для того, чтобы создать максимально-удобный каталог мы разделили продукцию на 6 глобальных разделов, и разместили разделы с яркими изделиями на главной странице сайта, заблаговременно подобрав комфортное шаблонное решение:
Пока наш дизайнер отрисовывал чертежи изделий по техническому заданию клиента, команда наших маркетологов изучала целевую аудиторию сайта, и искала ответ на вопрос: по каким критериям покупатели подбирают маскировочную продукцию различных типов.
В процессе выяснили, что заглушки ищут не только по температуре плавления, а по их форме, так как цели у продукции «Евромаск» могут быть совершенно разными: перекрыть технологические отверстия или внутреннюю резьбу изделия, или часть поверхности изделия — во время окрашивания.
Стало понятно, что производители сначала подбирают подобные заглушки по форме, а потом уточняют размеры и другие технические параметры. Таким образом мы единогласно с клиентом решили, что карточки товаров и подразделы следует «нарядить» чертежами изделий! Что стало идеальным решением!
Кстати, сайт полностью соответствует брендбуку родоначальника бренда Euromask® — приятный сдержанный стиль, комфорт и удобство расположения товаров — главная задача, достигнута и реализована.

Разработка сайтов для промышленной отрасли — это всегда очень интересно, проекты в этом направлении очень хара́ктерные, технологичные, требующие внимания к репутации бренда. Нам было не просто интересно, а очень познавательно разрабатывать сайт euromask.ru.

Если вам откликнулся этот кейс, а вашему производству нужен сайт-каталог или интернет-магазин, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью поможем вам.

Читать еще кейсы