Задача проекта: разработать стильную и удобную интернет-площадку для привлечения покупателей и формирования их лояльности.
Концепция и выбор решения
В первую очередь мы проработали структуру будущего сайта: составили список задач, которые должен решать сайт для посетителей и Заказчика, и определили, какую информацию должен содержать сайт. В итоге мы спроектировали понятный и информативный ресурс для интернет-поддержки бренда ТРК «Титан-Арена».
Разработка дизайна
Заказчик предоставил брендбук (руководство по фирменному стилю) и концепцию интерьера ТРК, что облегчило процесс разработки дизайна. Льдинки, насыщенные цвета и естественная навигация как поток реки. Мы сразу попали в яблочко, и дизайн был принят Заказчиком без корректировок.
Запуск сайта и поддержка
Сайт был запущен в день открытия ТРК — 12 декабря 2014 г. С момента запуска сайта мы осуществляем его техническую и информационную поддержку. Мы следим за работоспособностью сайта и оперативно заполняем его информацией от арендаторов, а также обновляем рекламные баннеры и добавляем новый функционал: уже после запуска сайта был добавлен раздел с полноценными фотогалереями.
Сохраняем 100% целостность дизайна
Мы трепетно следим за внешним видом сайта и его содержимым. Content is king, и именно от качества наполнения страниц зависит восприятие пользователей. И мы с успехом выполняем свою задачу: сайт меняется, а впечатление остается.
80,13
минут — среднее время на сайте
80808080
посетителей в месяц
8080
новостей от арендаторов в неделю
Сайт для ТРК «Титан-Арена» стал действительно эффективным инструментом для привлечения посетителей. В 2020 году мы сделали редизайн сайта.