Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Корпоративный сайт для ЗАО «Лесозавод 25»

Задача проекта: разработать новый, современный корпоративный сайт для крупнейшего лесопильного комплекса на Северо-Западе России

Редизайн и выбор новой платформы

Перед нами была поставлена задача разработать современный сайт, который бы отражал направления и вектор деятельности предприятия. У компании был сайт, который был разработан в 2007 году, устарел и нуждался в редизайне. Старый сайт работал на самописной и недостаточно удобной системе управления. В качестве платформы заказчиком была выбрана бесплатная CMS WordPress. Она вполне подходит для подобного сайта и достаточно удобна для администратора. Большинство страниц сайта иллюстрированы фотографиями, которые удобно загружаются и группируются в слайдшоу через администраторскую панель сайта.

80
месяца разработки
8080
страницы в каждой версии сайта
80
языка: русский и английский

Чтобы передать специфику деятельности предприятия в дизайне использованы различные текстуры дерева

На сайте достаточно много информации. Для удобства пользователя она была разбита на четыре основных раздела сайта: информация о предприятии: миссия, история, стратегия, контакты и т. д.; информация о модернизации производства, информация о продукции и о персонале. Навигационное меню размещено горизонтально и представляет из себя три уровня, при этом все умещается в первый экран, понятно интуитивно. Необходимую информацию пользователь может найти в один-два клика.

Так как основная деятельность связана с экспортом, сайт представлен в двуязычной версии: русской и английской.

Поставленная задача была выполнена: успешное, современное предприятие получило достойное представительство в Сети.

Читать еще кейсы