Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Создание анимационных рекламных роликов с небанальным сценарием для компании Центрофинанс Групп

Задача проекта: разработать серию оригинальных запоминающихся видеороликов об услуге микрозаймов.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

Центрофинанс Групп — федеральная сеть офисов выдачи микрозаймов, давно входит в список наших постоянных клиентов. Мы сотрудничаем по модификации и продвижению основного сайта компании и уже разрабатывали рекламные видеоролики для ТВ. Заказчик обратился с нетривиальной задачей: создать видеорекламу о микрозаймах, которая бы увлекла зрителя своей оригинальностью.
Задача оказалась сложной, но интересной. Мы сразу же собрали креативную группу для разработки концепции ролика. Для генерации идей использовали метод mindmap — ментальной карты из ассоциаций. В итоге пришли к решению использовать в ролике советы по экономии семейного бюджета.
Наша идея так поразила Заказчика, что вместо одного ролика мы договорились создать серию из трех.

Сценарии

В первую очередь, мы должны были отыскать интересные и неочевидные советы по экономии семейного бюджета, которые можно было бы включить в ролик. Накопив внушительную базу полезных советов, мы решили сделать каждый ролик тематическим и сконцентрировались на трех направлениях: путешествия, ремонт и красота.
Определившись с «начинкой», наша креативная группа взялась за проработку сценариев для каждого ролика. Для каждой сцены мы прописали речь диктора, прорисовали основные кадры и указали примерный тайминг.

Создание ролика

Каждый ролик должен восприниматься как часть одной истории, поэтому все три ролика должны быть выполнены в одной стилистике. В качестве главного действующего лица всех роликов решили использовать одну героиню, чтобы максимально сохранить информационную целостность нашей рекламы. Мы отдельно проработали всю мимику нашего персонажа, несколько вариантов причесок и комплектов одежды.
Завершив проработку главного персонажа, мы прорисовали отдельные элементы сцен и кадры. Продвигаясь от общего к деталям, постепенно настраивая анимацию элементов, прорисовали сцены всех трех роликов. Финальный шаг — соединение нашего видеоряда с озвучкой диктора, и готовый рекламный продукт был передан Заказчику.

Ролик о ремонте

Ролик о красоте

Ролик о путешествиях 

Профессиональная озвучка

Для озвучки роликов мы привлекаем профессиональных дикторов и звукорежиссеров, поэтому в итоге получаем звуковую дорожку, на 100% готовую для соединения с нашим видеорядом. Для финала роликов о микрозаймах мы даже записали небольшой джингл.
80
уникальных ролика
8080
секунд общая продолжительность роликов
80
персонажей проработано

Разработанные ролики были запущены в ротацию по телевидению в городах присутствия офисов Центрофинанс Групп.

Понравился кейс?

Связаться с нами

Читать еще кейсы