Задача проекта: разработать сайт компании, которая создает геоинформационные системы. Сделать его интересным и живым.
8080
уникальных страниц
80
направления деятельности
80
объектов на карте сайта
Проектирование и дизайн
Интеллектуальные медиа системы создают геоинформационные системы (ГИС) разного уровня сложности от блога путешественника до геопортала. Одна из основных задач сайта — доступно и наглядно объяснить, какие задачи могут решить специалисты компании. Поэтому основная информация об услугах вынесена на главную страницу сайта.
Мы вместе с заказчиком основательно подошли к этапу проектирования, плотное общение и многочисленные скайп-конференции помогли найти общий язык и прийти к единому видению концепции сайта.
Нами была придумана и разработана карта сайта, реализованная на первом экране. Карта стилизована под вымышленный город, объекты которого являются ссылками на разделы сайта. Так, например, телевышка, это образ, который мы использовали для новостного раздела, колесо обозрения — для Блога.
Основные направления деятельности представлены на сайте разделами: ГИС, Best Practices, Карты, 3D. Разделы содержат списки проектов по данному направлению, которые можно отфильтровать по категориям.
Блог — это не простой раздел, к нему у заказчика было особенно трепетное отношение. Если весь сайт выполнен в достаточно строгом, сдержанном стиле, то блог должен стать местом креатива. Он получился неформальным, развлекательным. Таким, чтобы коллективу было комфортно делиться своими мыслями и идеями.
В результате нашей совместной кропотливой работы получился интересный и живой сайт, который собрал в одном месте всю актуальную информацию о деятельности компании.
Сайт получился удобным в использовании и при этом нескучным, что помогает сформировать положительный образ компании.