Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Мультиязычный сайт «Нейросетевые решения Cashee»

Задача проекта: разработать стильный корпоративный сайт в 2-х языковых версиях для продвижения нейросетевых решений и услуг под брендом «Cashee».

ООО «Таргет Плюс» —  IT-компания с многолетним опытом реализации сложных решений в области искусственного интеллекта. Компания работает не только на российском, но и на европейском рынке, где сайту придают особое значение.

Проект компании «Cashee» стал частью платформы Фонда «Сколково»

Сервис Cashee выполняет речевую аналитику и позволяет бизнесу контролировать соблюдение своими сотрудниками стандартов обслуживания. 

Например, в случае с кол-центром записи звонков поступают на сервер Cashee, где речь операторов преобразуется в текст. Далее этот текст проверяется на предмет соответствия скрипту общения оператора. На выходе руководитель получает готовый отчёт по каждому из операторов — насколько соблюдается скрипт обслуживания.

Кроме того продукт позволяет выполнять распознавание эмоций по голосу. Cashee выявляет негативное эмоциональное состояние человека на аудиозаписи. Это позволяет быстро выявить проблемные ситуации при обслуживании клиентов, улучшая клиентский сервис и NPS. Также Cashee предлагает сервисы по видеоаналитике и создание голосовых ботов.

Проектирование

В ходе составления технического задания мы провели точечное исследование сайтов с аналогичной категорией услуг и определили с заказчиком, что будем делать смысловые и визуальные акценты придерживаясь единого простого, но в тоже время яркого, стилевого оформления.

Дизайн

Искусственный интеллект, нейронные сети, речевые технологии являются достаточно сложными терминами для понимания и восприятия. Поэтому при разработке сайта основное внимание было уделено визуализации и типографике.

Старались размещать на сайте только понятные, удобочитаемые тексты, которые подталкивалкивают пользователя узнать об услугах компании и совершить целевое действие.
Для акцентирования внимания пользователей на ключевой информации и целевых действиях использовались два основных контрастных цвета. Иконки подбирались с учетом отображения сути каждой услуги и запоминающейся айдентики. Стилистику сайта для бренда Cashee подчеркнули иллюстрациями, в которых сочетается графика в стиле Flat и анимация по типу «псевдо 3D».

Итог

Наилучшим образом представили сложные технологические продукты и решения. Создали яркий и запоминающийся сайт с возможностью продвижения в социальных сетях, который стал поддержкой для быстрого развития современного бренда Cashee.
Проект реализован при поддержке Агентства регионального развития Архангельской области
Бренд Cashee зарекомендовал себя на российском и европейском рынке с 2017 года, он активно масштабируется в 12 крупных аптечных сетях. Сайт помогает компании значительно повышать конверсию продаж.

Понравился кейс?

Связаться с нами

Читать еще кейсы