Перейти к содержанию Перейти к подвалу

«Нортолайн» — тест-лайнер и флютинг для производства картона

Задача проекта: создать современный корпоративный сайт к юбилею ПАО «Севералмаз» и сформировать положительный образ компании в сознании пользователей.
808080%
попадание в ожидания клиента
80
месяца на запуск сайта
8080
дизайн-макетов

Требования к сайту

  1. Сайт должен рассказать о заводе и его деятельности, сформировать образ предприятия, показать его статусность и технологичность.
  2. Сайт должен быть информативен для целевой аудитории: текущих клиентов, потенциальных партнеров и работников завода.
  3. Сайт должен иметь возможность масштабирования функционала: доработка личного кабинета, подключение выгрузки из 1С, интеграция с CRM-системой.

Выбор системы управления контентом

После брифинга клиента стало ясно, что сайт — это долгосрочная история. Сейчас мы делаем имиджевый проект, но по мере развития завода требования к сайту будут расти.
При выборе CMS, то есть «движка» сайта мы остановились на 1С-Битрикс. Такое решение позволит легко и нетрудозатратно расширять функционал, дорабатывать его и настраивать интеграции с внешними системами (1С, CRM-системы и другое).
Уже сейчас мы дорабатываем сайт, создаём новый раздел — Закупки.

Проектирование и дизайн сайта

Первый экран главной страницы содержит УТП и преимущества предприятия. Далее мы показываем процесс производства, делаем акцент на качество и экологичность. Основные разделы на сайте это Производство и Продукция, но так же мы уделяем внимание разделам Пресс-центр и Сотрудники, именно они выполняют важные HR-задачи и формируют бренд.

Мы тщательно отнеслись к подбору изображений и написанию текстов для сайта. Дизайнер и копирайтер работали в тесной связке с проектировщиком. В результате мы получили высокое качество проекта за короткий срок.
Запуск нового сайта привлек внимание к открытию завода и стал хорошим информационным поводом!

Вашему производству нужен сайт?

Связаться с нами

Читать еще кейсы