Проектирование
Мы совместно с заказчиком тщательно проработали концепцию сайта. Определились с позиционированием проекта, изучили целевую аудиторию и продумали первоначальную стратегию продвижения.
Итогом этапа стало подробное техническое задание, мы сопроводили его прототипами отдельных страниц и примерами реализации подобных решений на других сайтах.
Это позволило правильно выстроить концепцию нового сайта и дальнейшую работу над проектом.
Дизайн и подготовка контента
Однозначно для сайта нужны профессиональные фотографии, чтобы показать продукцию максимально привлекательно, при этом точно передав структуру и другие характеристики продукции. Мы пригласили для этой задачи фотографа, который прекрасно справился с ней.
Еще одной фишкой сайта стало фоновое видео, мы смонтировали его из роликов, предоставленных комбинатом. Постарались показать трудоемкий процесс добычи водорослей и красоту природы Соловков. Видео помогает создать правильный образ компании, поддерживает концепцию экологичности.
По той же причине, важно показать сам процесс добычи, так как все водоросли добываются вручную и проходят естественную сушку. Для отображения процесса мы разработали анимированные иконки. Они получились простыми и привлекательными.
Важной составляющей сайта является контент, поэтому написание всех текстов мы взяли на себя. Наш копирайтер при тесном общении с заказчиком описал деятельность и историю комбината, собрал информацию о продукции и написал статьи для сайта. Затем мы перевели все тексты на английский язык и проверили их у носителя языка
Сайт получился легким и при этом содержательным. Дополнительно мы подготовили promo презентацию для размещения на сайте и отправки потенциальным партнерам.
Позже мы переработали сайт в основной корпоративный ресурс Водорослевого комбината, в настоящее время мы оказываем техническую поддержку сайта и дорабатываем его.