Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Сайт для центра красоты и здоровья «Белая Аллея»

Задача проекта: разработать сайт для нового Центра красоты и здоровья Белая Аллея.
Философия работы центра — это использование «умной» передовой косметологии, приемлемых цен, индивидуального подхода, лучших материалов и высокотехнологичного оборудования. Всё это нужно было подчеркнуть на сайте.
Проектирование

Основная задача этапа — удобным образом представить большой перечень услуг. В ходе интервью с Заказчиком нам удалось его структурировать. Во-первых, делим на мужские и женские, затем на разделы — Косметология, Уход за телом, Услуги маникюра и педикюра и Парикмахерские услуги. Условно называем первые два «здоровьем», а последние два «красотой». Информация об услугах для здоровья более сложная, поэтому создаем для них фильтр по решаемым проблемам и по возрасту. Теперь легко найти подходящие процедуры среди всего многообразия. В описании таких непростых процедур выделяем отдельно противопоказания. А в описании услуг для «красоты» остается только текстовая информация и фотографии.

Для мужчин решили сделать всё проще: создали всего 4 услуги по категориям, а уже внутри кратко описали, что именно можно в этом направлении сделать. Это позволит выбрать услугу и записаться за пару минут и в 2 клика без необходимости изучать большой объем информации о сложных процедурах с непонятными названиями.

Страницы услуг также имеют ссылки на схожие по тематике услуги или услуги, которые обычно делают в комплексе с выбранной. Так клиент точно найдет, что ищет и сможет выбрать оптимальную для себя процедуру.
«Белая Аллея» делает акцент на качество применяемых материалов, мы не забыли об этом и на сайте. В разделе Бутик содержится информация о брендах используемой продукции.
Раздел О центре рассказывает о принципах работы «Белой Аллеи» и демонстрирует профессионализм персонала.
От раздела с отзывами было решено отказаться, вместо него используем виджет Инстаграм, так как именно там сконцентрировано наибольшее количество реальных отзывов, которые вызывают доверие клиентов. Структура прототипа была утверждена и перенесена на дизайн-макеты.
Дизайн
Трепетное отношение к дизайну мы отметили только вступив на порог Центра. Интерьер помещений создан с любовью, продумана каждая деталь. Вдохновившись атмосферой красоты и уюта, мы создали дизайн — концепцию сайта. Получилось сдержанно и привлекательно. Открывая сайт, ощущаешь те же эмоции, которые возникают при посещении Центра.
Адаптивность

Мы не забыли о пользователях мобильных устройств. Просматривать информацию о косметических брендах, читать новости и записываться на маникюр можно в любом месте с компьютера, телефона или планшета.

80
страниц спроектировано и прорисовано
808080%
попадание в ожидание заказчика
8080
услуг и процедур

Теперь у Центра красоты и здоровья «Белая аллея» есть красивый и информативный сайт, который привлекает клиентов и позволяет принимать заявки.

Понравился кейс?

Связаться с нами

Читать еще кейсы