Задача проекта: разработать сайт для нового Центра красоты и здоровья Белая Аллея.
Проектирование
Основная задача этапа — удобным образом представить большой перечень услуг. В ходе интервью с Заказчиком нам удалось его структурировать. Во-первых, делим на мужские и женские, затем на разделы — Косметология, Уход за телом, Услуги маникюра и педикюра и Парикмахерские услуги. Условно называем первые два «здоровьем», а последние два «красотой». Информация об услугах для здоровья более сложная, поэтому создаем для них фильтр по решаемым проблемам и по возрасту. Теперь легко найти подходящие процедуры среди всего многообразия. В описании таких непростых процедур выделяем отдельно противопоказания. А в описании услуг для «красоты» остается только текстовая информация и фотографии.
Для мужчин решили сделать всё проще: создали всего 4 услуги по категориям, а уже внутри кратко описали, что именно можно в этом направлении сделать. Это позволит выбрать услугу и записаться за пару минут и в 2 клика без необходимости изучать большой объем информации о сложных процедурах с непонятными названиями.
Дизайн
Адаптивность
Мы не забыли о пользователях мобильных устройств. Просматривать информацию о косметических брендах, читать новости и записываться на маникюр можно в любом месте с компьютера, телефона или планшета.
Теперь у Центра красоты и здоровья «Белая аллея» есть красивый и информативный сайт, который привлекает клиентов и позволяет принимать заявки.