
Еще одна точка захвата потенциального покупателя — расположение объектов на интерактивной карте. Интерактивные элементы веб-страниц повышают среднее время пребывания пользователя на странице и улучшают усвоение информации — даже если пользователь не оставит заявку сейчас, он запомнит полученную им информацию и вернется на сайт, как только вновь заинтересуется недвижимостью.
Страница содержит еще одну точку входа — список последних новостей, организованных оптимальным образом. Больше всего переходов будет происходить по главной новости, это место оптимально подходит для размещения информации о старте продаж, акции или новом объекте холдинга.
Мечтаете о новой квартире?



Обновление дизайна позволит более эффективно использовать сайт в процессе продаж, легко и доступно предоставляя потенциальным покупателям всю необходимую информацию об интересующей их недвижимости.