Boxberry
Немного теории на тему
Ключевая метрика эффективности сайта — конверсия. Она показывает отношение посетителей выполнивших целевое действие (чаще всего оставивших заявку) к общему количеству посетителей.

Если вы хотите увеличить конверсию, необходимо протестировать разные:
1. заголовки;
2. изображения;
3. тексты на сайте;
4. целевые действия;
5. порядок секций;
6. новых секции и прочее.
Хотите увеличить конверсию сайта? Оставьте заявку на консультацию. Мы расскажем как этого добиться и составим план работ.
Чтобы добиться быстрых результатов, нужно поставить такие тесты на поток и максимально быстро проверять по 5 и более вариантов сайта одновременно, что может очень сильно выбиваться из концепции сплит-тестирования.
Этот подход требует высокого уровня менеджмента и проработанности стратегий, но позволяет воспользоваться дополнительным инструментом увеличением конверсии - сегментация и гиперсегментация, когда выводим наиболее релевантный контент под запрос пользователя.
Однако, если поменять заголовок и тексты некоторых преимуществ, мы сможем показывать релевантный контент для каждой аудитории, максимально попадая в запрос и повышая конверсию.
О клиенте
Boxberry одна из ведущих служб доставки на территории СНГ с представительствами по всем мире. С 2010 года открыли 4212 отделение в 683 городах.
Первоначально служба Боксберри занималась только пересылкой отправлений для различных онлайн-магазинов. Фирма славилась демократичными тарифами и географическим охватом, чем сразу же привлекла пользователей.
Вскоре произошел запуск следующего направления: международной доставки. Для этого был открыт первый специализированный офис в Берлине.
С 2013 года появилась курьерская доставка, а с 2014 года Boxberry начала пересылать документы, письма и посылки от частных лиц.
Летом 2020 года запущена доставка в СНГ, а в начале 2021 года — сервис для экспорта товаров в западные страны.
Мы с Boxberry сотрудничаем с 2018 года. Несмотря на свой штат программистов и верстальщиков, компания обращается к нам, чтобы разгрузить свой коллектив и справиться с задачами в сжатые сроки.
Задача
Необходимо разработать сайт на Tilda по предоставленным дизайн-макетам.
Статичные блоки должны быть разработаны средствами Tilda, чтобы маркетологи могли самостоятельно редактировать контент.
Динамичные (калькулятор, карта, формы) должны находиться и выполняться на сервере заказчика. На Tilda выводиться только Front-end.
Исполнение
Статичные блоки были исполнены максимально просто и удобно для редактирования.
Практически все секции мы собирали в Zero block.
Но в дизайн макетах были интерактивные элементы, которые нельзя было реализовать ни стандартными, ни Zero блоками. В таких случаях мы встраивали HTML-код с краткой инструкцией по редактированию контента на секциях.
Динамические блоки исполнены по наработкам программистов Boxberry.
Все вычисления и генерация вывода реализована со стороны сервера заказчика. По API мы получаем расчетные значения (адреса пунктов выдачи, стоимость отправки, отправки заявки в базу и т.п.), используя технологию Vue, собираем HTML-код и автоматически подставляем его на страницу во время загрузки.
При редактировании страницы, код смотрится максимально просто и невзрачно:
Но при загрузке страницы, загружает красивую, интерактивную секцию:
Tilda достаточно хорошо дружит с поисковиками и чтобы раскрыть потенциал, была проведена SEO-оптимизация, доработаны мета-теги и добавлена красивая карточка для соцсетей и мессенджеров.
Особенности проекта
-
18страниц создано в первый месяц
-
4секции генерируются на сервере заказчика
-
∞количество комбинаций для повышения конверсии
Совместно с коллегами из Boxberry мы реализовали не просто сайт, а удобный инструмент, помогающий быстро создавать новые страницы и находить максимально эффективные комбинации контента.