Москва
Москва
Архангельск
+7 902 286-56-47

Cайт НИИ СП им. Н.В. Склифосовского

Задача
Увеличение заявок на платные услуги, проектирование новой структуры сайта, актуализация размещаемой информации, редизайн, соблюдение требований законодательства к сайтам медицинских и образовательных организаций
sklif.mos.ru

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

многократный рост заявок на платные услуги по сравнению со старым сайтом,
— рост количества заявок после второй итерации редизайна раздела услуг в 2 раза 
— рост количества посетителей на сайте в сутки до 6 000
— 56 продающих лендингов создано самостоятельно маркетологами СКЛИФа с помощью нашего конструктора страниц
— 1 500+ положительных отзывов на сайте
— 1 142 регистраций на научные мероприятия на сайте
— 1 000+ абитуриентов подали документы на поступление онлайн в личном кабинете сайта и отслеживали статус обработки документов
— 100% соответствие требованиям к медицинским и образовательным организациям
— 100% удобство редактрирования сайта

ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

— проектирование структуры сайта, переработка большого объема информации 
— редизайн сайта, создание имиджа Института
— создание инструментов для продвижения платных услуг, проектирование удобного представления 2500+ услуг
— разработка конструктора промо-страниц
— приведение сайта в соответствие требованиям к медицинским организациям
— приведение сайта в соответствие требованиям к образовательным организациям
— создание инструмента для автоматического обновления каталога услуг (цены, наименование услуги) из xls-файла
— создание удобной административной панели сайта, разграничение прав доступа для работы контент-менеджеров разных подразделений
— организация работы приёмной комиссии в онлайн режиме, личный кабинет абитуриента
— разработка разделов Услуг, Отделений и Сотрудников с удобным и быстрым поиском и фильтрами, мы представили большие объемы информации в удобном для восприятия пользователем и оптимальным для продвижения формате
— разработка интерактивного раздела периодической системы химических элементов
— разработка раздела научных мероприятий с возможностью регистрации участников
— организация сбора отзывов на сайте и получение обратной связи прямо из палат по ссылке на специальную форму после считывания QR-кода в помещениях СКЛИФа. Публикация на сайте отзывов, вопросов и ответов от специалистов, интеграция с CRM для простой обработки всех обращений сотрудниками СКЛИФ. 

О клиенте

ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» — самый крупный в России многопрофильный научно-практический центр. СКЛИФ занимается проблемами скорой медицинской помощи, неотложной хирургии, реанимации, сочетанной и ожоговой травмы, неотложной кардиологии и острых отравлений.

Всего в Институте в настоящее время сформировано более 40 научных подразделений, из них более половины – клинические, которые соответствуют профилю наиболее распространенных неотложных заболеваний.

Большой научный и практический потенциал кадрового состава, современное оснащение позволяют успешно разрабатывать новые и совершенствовать существующие методы диагностики и лечения неотложных состояний, что позволяет лечить больных с наиболее тяжелыми и осложненными острыми хирургическими заболеваниями и травмами, консультировать и переводить пациентов из других лечебных учреждений в Институт для лечения.

СКЛИФ — это 67 000 пациентов в год, 212 лет лечения людей с 1810 года, 2 500 медицинских услуг.

В 2018 году в нашу студию обратился научно-исследовательский институт Склифосовского с запросом обновить сайт. Первая обозначенная цель — получение заявок на платные услуги из интернета.

Знакомство с проектом

При знакомстве с сайтом мы обратили внимание на сложность его структуры и абсолютное отсутствие удобства использования. Из-за этого было достаточно сложно ориентироваться на сайте, а посетитель, который заходит с конкретным запросом, допустим хочет заказать клиническое исследование нового инструмента, скорее всего не найдёт об этом информации. 

fc2d26965782793827dd7b25f07a0663.png

Скриншот главной страницы старого сайта НИИ Склифосовского

В ходе общения с клиентом мы узнали, что у Министерства образования были замечания по размещаемой на сайте информации. Приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 №831 регламентирован список разделов и информации, необходимой для размещения на сайте, и текущий сайт им соответствовал на 45%. 

Работы предстояло много. Первый шаг — редизайн главной страницы и создание раздела Платных услуг.
Логично, что для того, чтобы можно было продвигать услуги, необходимо сначала их разместить на сайте, но единым списком 55 страниц А4 воспринять и найти необходимую пользователю будет сложно. Категорированием услуг в Склифе ранее не занимались, по этому на нас легла задача продумать, как их систематизировать их, учитывая следующие нюансы:

  1. Одну услугу могут оказывать разные отделения, поэтому привязывать услуги к отделениям не правильно. Например, операцию по трансплантацию почки одновременно оказывают сотрудники операционного блока, отделения анестезиологии и отделения трансплантаций. Преуменьшать значение какого-либо из них мы не можем.
  2. Сотрудники на одинаковых должностях могут оказывать разные услуги, по этому мы можем связывать только сотрудников с услугами, а не наоборот, при этом категорирование по должностям тоже не возможно.
  3. На ряд услуг невозможно записаться самостоятельно и другие.
  4. Из-за ориентированности на индивидуальные навыки сотрудников, а не четкую структуру, регулярно встречается проблема систематизации, которая усложняет поиск той услуги, которая необходима пользователю. 

Множество ограничений со стороны законодательсва, требований разных подразделений СКЛИФа и неструктурированность информации сделали этот проект одним из самых сложных и интересных в нашей практике.  

Уже через месяц работы у сайта появилась новая обложка в виде красивой главной страницы, формы записи на приём и первая версия списка услуг.

Проектирование

После анализа списка из 200 страниц, которые нужно опубликовать, было принято решение разбить их на 8 логических разделов: услуги, наука, образование, отделения, сотрудники, информация, об институте, пресс-служба.

Одно из главных требований к проектировщику — быстрое изменение контента на всех страницах сайта. Руководители разных отделов и направлений в день подписывают до 17 приказов с изменениями, которые, в том числе, должны отображаться на сайте.

Чтобы получить такой результат, было принято использовать различные техники, в зависимости от места вывода: 

  1. Стандартные разделы и элементы инфоблоков. 
    Используется в новостях, информации, в разделе сотрудников. 
  2. Включаемые области. 
    Для редактирования конкретных блоков на страницах. 
  3. Блочный конструктор. 
    Страницы, например в разделе «Образование» или «Наука», генерируются блоками, указанными в элементах инфоблока. Подробнее об этом читайте в отдельном кейсе

Дизайнером была продумана система визуальных приемов, позволяющая быстро создавать уникальные страницы с универсальными блоками. Благодаря дизайн-системе, за 2 года было создано 82 макета уникальных страниц в едином стиле и сэкономлено более 30% бюджета на дизайн.

Исполнение

Так как объём работ был достаточно большой, было принято решение проводить работы поэтапно: 

  1. Обновление главной страницы, форм записей на услуги и MVP каталога платных медицинских услуг. Параллельно проектировали структуру будущего сайта.
  2. Доработали платные услуги, реализовали страницы приёмного отделения, донорства, врачей, контакты. 
  3. Создали раздел с отзывами и обратной связью с формами, ответами и интеграцией с CRM.  
  4. Реализовали разделы: об институте, наука и образование. Привели сайт в соответствие с требованиями Министерств РФ к медицинским организациям и образовательным организациям.
  5. Реализовали пресс-службу и раздел информация.
  6. Созданили страницы для каждого отделения.
  7. Разработали улучшенные страницы со списком Услуг, Отделений и Сотрудников.

Внутренние проекты и COVID-19

По ходу выполнения плана появились дополнительные срочные внутренние проекты, например, интерактивная периодическая система химических элементов, раздел с информацией о донорстве, раздел с информацией о научных мероприятиях с возможностью регистрации участников и прочие. Их мы реализовывали параллельно основной работе над сайтом.



Большой объём работ был выполнен в условиях COVID-19. Мы помогали оперативно вносить изменения на сайт, публиковать важные объявления, дорабатывали плашки Донорства, что позволило получить необходимый для спасения людей сбор плазмы. 

А летом 2020 года мы в короткий срок организовали работу приемной комиссии Института в онлайн-режиме, подробнее об этом читайте в отдельном кейсе.

публикации
медиагалерея
обратная связь
карточка сотрудника
sklif.mos.ru

Особенности проекта

  • 200+
    страниц
  • 4+
    лет сотрудничества
  • 2500
    услуг
Новый сайт стал платформой для цифрового развития НИИ Склифосовского. Уже 4 года мы занимаемся его поддержкой и доработкой.

Поделиться в соц сетях:

Заказать сайт

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности
Наверх
Заказать сайт
Заполните форму заказа сайта и мы обязательно с вами свяжемся
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности