Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Интернет-магазин цветов «Букетерия»

Задача проекта: оперативно разработать полноценный интернет-магазин с минималистичным дизайном и функционалом.
Проектирование
В отличии от большинства наших проектов, работа над сайтом Букетерии велась без вступительного этапа проектирования и составления подробного технического задания. Вместо этого совместно с заказчиком был избран более короткий путь: большая часть решений была принята за пару личных встреч и в общем чате Вконтакте. Конечно, в обычной ситуации у такого подхода оказалось бы много очевидных минусов, но, при доверительных отношениях с заказчиком, это позволило существенно сократить сроки разработки и даже смету.
В итоге получился хороший, хоть и рискованный пример того, как парадигма «работы на одной волне» выиграла по эффективности у парадигмы холодного профессионализма.
Дизайн

Хорошо, когда у заказчика есть логотип и фирменный стиль. Ещё лучше, когда у заказчика есть чёткое и современное видение своего проекта. В данном случаем к нам пришли и с тем, и с другим, подкрепив свои решения интересными референсами. С нашей стороны представленные страницы были доработаны с точки зрения UX и юзабилити, прорисованы некоторые недостающие блоки и, что самое главное для такого проекта — сделаны подробные адаптивные макеты. Верим, что эта часть работы — краеугольный камень высоких показателей конверсии любого интернет-магазина.

Разработка

При небольших стартовых пожеланиях и лёгкой смете за основу был взят мощный движок 1С-Битрикс в редакции «Малый бизнес». Этот подход позволяет подобному небольшому и нишевому проекту обладать полным арсеналом крупного интернет-магазина с точки зрения функционала — могут быть подключены и товарный учёт, и промокоды, и сложные манипуляции с каталогом. Из необычного, кастомного функционала был реализован наш собственный модуль расчёта стоимости доставки по районам нескольких городов, интегрированный одновременно и с Яндекс-картами, и с адресными подсказками Dadata.

Верим, что стратегия старта с MVP верна практически для любого коммерческого проекта. Такой подход позволяет намного быстрее начать получать как покупки с сайта, так и обратную связь от пользователей.

Интернет-магазин начал работать и генерировать заказы в минимальной версии, даже без главной страницы, и сейчас постоянно обрастает дополнительными функциями и фишками.

Понравился кейс?

Связаться с нами

Читать еще кейсы