Задача проекта: организовать онлайн-продажи для сети магазинов сантехники.
История взаимодействия
Сотрудничество с компанией «Инженерная сантехника» началось в середине 2009 года. В этот момент под брендом работал один магазин в центре города. Руководство компанией с самого начала делало ставку на привлечение и удержание лояльной аудитории через интернет-представительство. Первая версия сайта была запущена в короткие сроки летом 2009 года. Эта версия постоянно дорабатывалась и просуществовала до 2013 года. Целевая аудитория магазина — профессиональные сантехники и обычные покупатели.
Новые направления бизнеса
В конце 2011 года был запущен новый проект — центр бытовой сантехники Neo, для которого в начале 2012 года был запущен отдельный интернет-магазин.
В середине 2012 вместе с компанией «Инженерная сантехника» мы запустили еще один проект — «Промышленная сантехника», а в 2014 году был проведен полный ребрендинг.
За года сотрудничества мы разработали огромное количество рекламных материалов, элементов айдентики, а также каталоги продукции, иллюстрации, оформление магазинов, автомобилей и многое другое для всех трех направлений компании.
Онлайн-продажи
В прошлом году все три сайта были перенесены на новую платформу для интернет-магазинов — OpenCart. Сайты интегрированы с программой «1С: Управление торговлей», из которой происходит выгрузка номенклатуры и цен. Пользователи могут ознакомиться с актуальными акциями и скидками, цветными ценниками на товары, наличием товара в офлайн магазинах. Большое внимание уделено мобильному трафику. Сайт адаптируется под различные разрешения и мобильные устройства. Сам алгоритм оформления заказа прост и удобен для пользователей.
«Инженерная сантехника» динамично развивается все эти годы. Шестой год компания пользуется нашей технической и консалтинговой поддержкой. Мы постоянно улучшаем, модернизируем, оптимизируем работу сайтов.
80
лет сотрудничества
80
интернет-проекта
808080
реализованных «мини-проектов»
Компания «Инженерная сантехника», выбрав грамотную стратегию с упором на качественный дизайн и солидное представительство в Интернете в посткризисный 2009, на данный момент является одним из лидеров рынка региона. Нам приятно осознавать, что в этом есть и наша заслуга.