Задача проекта: разработать конструктор промо-страниц на сайт, который позволит быстро создавать посадочные страницы для уникальных и популярных услуг, акций, check-up программ.
8080
типов секций и блоков
8080
минут на создание промо-страницы
8080
страниц собрано заказчиком в первую неделю
8080+
страниц на сайте используют блочный конструктор
Задача
Научные сотрудники НИИ Склифосовского разработали программу реабилитации, аналогов которой нет в мире. Она заключается в диагностике и лечении мышц лица после перенесения заболеваний или получения травм.
Изначально, перед нами стояла задача разработать посадочную страницу Клиники лица для PR-компаний. Но в ходе обсуждений мы заметили намерение создания посадочных страниц и под другие уникальные и популярные услуги СКЛИФа, поэтому тривиальная страница переросла в полноценный конструктор для создания промо-страниц. Такой конструктор позволит создавать десятки страниц за считанные часы.
С помощью конструктора страниц отдел маркетинга может создавать промо-страницы для рекламных кампаний услуг
Например, так были созданы страницы для услуг «Реабилитация после короновируса COVID-19» и «ПЦР-тест на COVID-19».
Решение
Мы разработали несколько концептов базовой страницы, из которых заказчик выбрал лендинг, состоящий из 9 секций. По согласованному концепту мы отрисовали дизайн и приступили к разработке.
Требования:
- Каждая страница — каталог в инфоблоке.
- Мета-теги для поисковиков и соцсетей указываются контент-менеджером самостоятельно при создании страницы.
- Каждая секция — элемент внутри каталога.
- Наполнение контентом должно происходить максимально быстро.
- Контент должен быть универсальным. Одну и ту же секцию можно использовать на нескольких страницах. Видео, ответы на вопросы и отзывы должны быть оформлены в отдельных местах, чтобы применять их и в других разделах сайта.
Результат превзошел ожидания заказчика. Но со временем секций оказалось недостаточно для полноценной работы по созданию разнообразных страниц. И мы добавили в конструктор другие типовые блоки, которые уже используются на других статичных страницах сайта.
Сейчас при создании промо-страниц контент-менеджер может выбрать любой из 26 различных блоков или секций.
После успешного запуска нескольких промо-страниц услуг было принято решение перевести на промо-страницы ещё и акции, и Check-Up программы, чтобы отдел маркетинга мог их описать и продвигать.
Для отдела маркетинга НИИ Склифосовского был разработан сильный инструмент, позволяющий быстро создавать промо-страницы уникальных и популярных услуг, комплексных программ и акций.