Перейти к содержанию Перейти к подвалу

Канцобоз

Задача проекта: разработать современный адаптивный дизайн для отраслевого информационного портала Kanzoboz.ru к его 20-ти летнему юбилею всего за 1 месяц. Редизайн нацелен увеличить ключевой показатель — время, проведенное посетителями на портале Kanzoboz.ru.
8080
лет порталу Канцобоз
80
месяц на редизайн портала
8080
цветовых решений разработано

О портале kanzoboz.ru

Kanzoboz. ru — крупнейший отраслевой портал, самый активный среди СМИ на рынке канцелярских и детских товаров России.  Портал Kanzoboz. ru знают все оптовики и розничные продавцы канцелярской продукции.

С Kanzoboz. ru сотрудничают крупнейшие мировые бренды и топовые российские производители канцелярской, детской и других смежных отраслей.

компаний
на портале
0 +
просмотров
в месяц
0 +
посетителей
в месяц
0 +
Уже 20 лет, ежедневно, на портале «кипит жизнь» — пользователи сайта получают огромное количество полезной информации о производителях и продавцах в отрасли, знакомятся с сезонными новинками, следят за лидерами отрасли, пишут комментарии, голосуют и находят партнеров по интересам.

О проекте

История сотрудничества digital-агентства F5 с порталом Kanzoboz.ru началась в далеком 2014 году, тогда порталу исполнилось уже 10 лет.
И к этому первому большому юбилею компании мы разработали новый дизайн главной страницы., подробнее об этом читайте в кейсе 2014 года.

 Он соответствовал всем запросам заказчика. Основная задача — добавить и органично вписать на главную страницу портала дополнительные рекламные площади.

За последние 10 лет дизайн, созданный нами в 2014 году, стал очень родным и привычным для большого количества посетителей портала, он был популярным и развивался все эти 10 лет. У портала появились новые задачи, новый функционал, поэтому появилась серьезная необходимость в новом дизайне, чтобы комфортно разместить все новые опции портала.

20 лет — это уважаемый возраст для СМИ!

2024 год — юбилейный год для портала Kanzoboz. ru, и прекрасный повод, чтобы презентовать пользователям свежий адаптивный дизайн! Таким образом в сентябре 2024 года, на выставке «Мир детства» в Москве портал Kanzoboz. ru презентовал свой новый современный адаптивный дизайн.

Проектирование

Этап проектирования для нового дизайна стал особенно важным и очень детальным.

Во-первых, мы подробно изучали все новые рубрики, систему ранжирования
и рейтинги, которыми портал обрастал последние 10 лет.

Во-вторых, уже на этапе проектирования мы спланировали, каким образом пользователи смогут отслеживать рейтинги в каждом блоке, чтобы это было удобно и интерактивно.

В-третьих, у портала есть сезонные рубрики, так называемые скрытые блоки, которые активируются в конкретный период активностей рынка. Скрытые блоки были проработаны также на этапе проектирования.

Итогом этапа проектирования стал подробный прототип будущего адаптивного дизайна. Мы продумали и отобразили в прототипе элементы навигации, форму поиска, всплывающие окна, рекламные блоки и вариации отображения блоков и их элементов. Всё это позволит порталу оставаться гибким для администрирования и удобным для использования.

Итого, на основе аналитики и брифования клиента на этапе проектирования было сделано:
  • добавили визуального разнообразия сеткам
  • перенесли популярные темы для пользователей в левую колонку, основываясь на данных Яндекс.метрики 
  • объединили Рейтинги в один блок с вкладками (переключателями между рейтингами компаний и канцсайтов) для экономии пространства
  • вынесли «Спецпредложения» и «Отраслевой канцелярский музей», «Акции, скидки, распродажи», «Актуальный разговор» в виде компактных карточек в левую колонку.

Дизайн

Вам может показаться, что готовый прототип для портала Kanzoboz. ru — это почти дизайн, только без цвета? Нет, разработка дизайна для данного сайта была большим и трудоемким процессом.
Цветовые решения, как инструмент влияния на аудиторию.
Смысл синего цвета сильно варьируется в зависимости от оттенка — это знают психологи, художники и дизайнеры. В любом случае, синий вызывает некое чувство безопасности, надежности и доверия. С одной стороны, цветовые решения дизайна для портала Kanzoboz. ru продиктованы фирменным синим градиентом из брендбука, но в то же время, гармония синего и голубого оттенков позволила передать посыл о надежности и инновационности информационного портала. А также у нас отлично получилось сохранить необходимый баланс среди множества ярких рубрик за счет спокойного синего, согласны?
Кстати, синих вариантов дизайна было несколько.
Мы умеем грамотно использовать цветовые решения — в правильное время, для правильной аудитории и с правильной целью.
В момент выбора цвета заказчик попросил показать другие возможные варианты цветовых решений. После знакомства с ярким оранжевым и фиолетовым — синий цвет сайта был выбран единогласно. Стало понятно, что посетителям будет очень непривычно видеть портал совершенно в другом цвете, кардинально другой цвет будет вызывать различные эмоции, дискомфорт или дискуссии, но перед нами стояла цель «сохранить и преумножить комфортное времяпрепровождения посетителей на сайте».
За последние 10 лет на портале появилось множество новых рубрик и опций. Их дизайну мы уделили особое внимание. Постарались сделать их компактными и информативными, «подсветить», но не перегрузить. Оформить их так, чтобы каждому пользователю было удобно взаимодействовать с важным именно для него блоком. Работа была ювелирной и кропотливой, каждый такой блок мы рассматривали глазами конечных пользователей портала.
Умный портал Kanzoboz.ru.
За 10 лет портал обрел собственные системы ранжирования. например, так называемые «канцпоинты». Компании получают их за активную работу на ресурсе Kanzoboz. ru. Чем больше у компании канцпоинтов, тем выше ее рейтинг на портале и в отрасли. Задача дизайна — подсветить эту опцию на портале.
Рубрики «Случайное фото» и «топ-фото за 5 дней» на первый взгляд типовые, но как выяснилось, они пользуется высоким спросом у гостей сайта и в разы увеличивают время пребывания пользователя на портале. Поэтому мы сделали их яркими и заметными.

Адаптивность

При подготовке адаптивной версии мы поняли, что радикальная смена привычных элементов будет вызывать дискомфорт у посетителей. Наша цель состояла в том, чтобы «сохранить и преумножить комфортное времяпрепровождения посетителей на сайте». Это представляло собой вызов: как балансировать потребность в уникальном дизайне с потребностью в поддержании комфортного пользовательского опыта.
Радикальные изменения в привычном могут быть шокирующими для пользователей и приводить к дезориентации на сайте. Это особенно актуально для мобильных устройств, где пользователи привыкли к определенному положению элементов и методу взаимодействия с ними. Внедряя незнакомые элементы или сильно трансформируя существующие, мы рисковали бы нарушить поток пользователя и создать негативный опыт.
В результате мы решили сохранить старые элементы без изменений функционала. При этом мы не сильно изменили визуальное представление этих элементов, чтобы они не теряли своего первоначального смысла и значения. Мы сохранили баланс между уникальностью и комфортом, создав адаптивный дизайн, который является как современным, так и интуитивно понятным для старых пользователей портала и для новых посетителей.
Кстати, информационный портал Kanzoboz. ru не просто умный, он гео-чувствительный, так как показывает новости не только по интересам пользователей, но и по интересующим пользователя регионам РФ. Команда digital-агентства F5 уважает и поддерживает такой подход к взаимодействию с целевой аудиторией!
Желаем порталу Kanzoboz. ru покорения новых вершин, новых отраслей и ярких побед на отраслевых премиях! Всей нашей команде приятно быть вашими партнерами и превращать ваши IT-идеи в жизнь! Спасибо за многолетнее доверие!

Хотите обновить дизайн вашего сайта и поднять показатели посещаемости?

Оставить заявку

Читать еще кейсы